Меню сайта

РЕАЛИЗАЦИЯ  ПЕРЕХОДА  ШКОЛЫ  В  ЭФФЕКТИВНЫЙ   РЕЖИМ  РАБОТЫ

ОТЧЁТЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ:

Отчет по реализации ШНОР (сентябрь 2020 - апрель 2021 г.)

Отчет о реализации программы за 2020-2021 уч. год и векторы развития на 2021-2022 г.г.

      

       С 1 сентября 2020 года в школе работают педагогические образовательные сообщества (ПОС) учителей:

1. «Проектирование урока с использованием таксономии учебных задач»

 https://docs.google.com/document/d/1dRhs141JPCPtzYBZh2dICOgSzHhi1VQI_YQAKmQfWwE/edit

2. «Стратегии фасилитации учебной деятельности»

 https://docs.google.com/document/d/1zOipIBd2f13tZB8gvrKgSexSA25y-yf2WwDOblQ7KPI/edit

3. «Образовательная событийность как продуктивная форма взаимодействия участников образовательной деятельности»

 https://docs.google.com/document/d/1CBxAe-O1GnLYgC4Aeb7ILh543e3_nLxBx3HiJPCZGWo/edit

   С дневниками работы ПОС школ можно ознакомиться по ссылке:

 https://docs.google.com/document/d/1i6Qqo-dVNU9FRQM5U2tQVk1G8au6B5Aq0DZhGkCJItI/mobilebasic

  

    Для регулирования работы ПОС педагоги школы приняли  участие в вебинарах:

  •  Таксономия учебных задач
  •  Электронные кейсы ПОС
  •  Дидактическая ценность урока
  •  Лессон-стади

 

ШКОЛЬНЫЕ  ЗАСЕДАНИЯ  ПОС:

 

 

12.09.2020 в СОШ № 43 прошло производственное совещание педагогического коллектива, на котором была рассмотрена необходимость пересмотра структуры методической работы школы. Это было связано с переходом школы № 43 в эффективный режим работы. Были организованы ПОС (педагогические обучающиеся сообщества) в количестве 3-х, которые нацелены на фиксацию, изучение проблем в образовательном процессе школьников и дальнейшее проектирование учебной деятельности с целью достижения качественных результатов.

16.09.2020 СОШ № 43 прошли заседания в рамках ПОС:

   1. «Проектирование урока с использованием таксономии учебных задач»

   2. «Стратегии фасилитации учебной деятельности»

   3. «Образовательная событийность как продуктивная форма взаимодействия участников образовательной деятельности».

На встрече педагоги обсудили следующие вопросы:

   1.Заключение соглашения между членами ПОС.

   2.Обсуждение индивидуальных планов профессионального развития (ИППР) В котором указывается Актуальная для ПОС тема , Ф.И.О. участника ПОС, Дата и место проведения мероприятия, на которое делегируется участник ПОС . Участники ПОС обсудили: – первоочередные задачи, над которыми необходимо работать; – тематики встреч; – формы работы.

30.09.2020 Заседания ПОС, на которых составлены, рассмотрены и утверждены в рамках ПОС Планы работы профессиональных обучающихся сообществ учителей. В них обозначены: - задачи; - тематики встреч на 1 полугодие 2020 -2021 учебного года; - формы работы; - горизонтальное обучение ПОС; - ожидаемые результаты; - ожидаемый методический продукт. Прошёл взаимообмен опытом.

05.10.2020 Заседания ПОС (погружение в проблематику). На данной встрече педагоги углубились в специфику работы каждого ПОС, обменялись опытом и договорились о практическом взаимодействии .

07.10.2020 Заседания ПОС с целью проектирования урока «Совершенствование практических умений». Урок 1, проектирование урока 2

12.10.2020 Заседания ПОС «Совершенствование практических умений» Наблюдение и анализ урока № 2, проектирование урока 3.

19.10.2020 заседания ПОС «Совершенствование практических умений» Наблюдение и анализ урока № 3, проектирование урока 4.

16.11.2020 заседания ПОС « Совершенствование практических умений» Наблюдение и анализ урока № 4, проектирование урока 5.

23.11.2020 заседания ПОС « Совершенствование практических умений» Наблюдение и анализ урока № 5.

    Отчет по реализации ШНОР (сентябрь 2020 - апрель 2021 г.)

    Отчет о реализации программы за 2020-2021 уч. год и векторы развития на 2021-2022 г.г.