Меню сайта

Структура и органы управления образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют.

       К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги, родители, обучающиеся.

       Административное управление осуществляет директор и его заместители. В последние годы сформировалась достаточно слаженная, сильная, опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала и при этом взаимозаменяемость, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений, учет личностных качеств педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение направлять их на достижение общих целей коллектива школы.

                Директор школы: Бессуднова Оксана Аркадьевна

Заместители директора по УВР:

         Основная и средняя школа

             Шигапова Нелли Вячеславовна

             Гусева Ольга Алексеевна,

         Начальная школа

             Минова Светлана Евгеньевна 

 Заместитель директора по ВР: Будкина Анастасия Игоревна

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями: Соловьева Ксения Владимировна

 Заместитель директора по АХР: Кустова Елена Павловна.

 Руководитель научной работы в школе: Каменовская Елена Степановна

 Педагог-организатор: Алексеева Алена Алексеевна

Органы управления образовательной организации

 

Название

ФИО руководителя органа, должность

Дополнительная информация

ПРОТОКОЛЫ

Общее собрание работников учреждения

Избирается из числа участников

К компетенции Общего собрания относится:

-  принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- образование представительного органа работников для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

-  принятие коллективного договора;

- определение численности и сроков полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание его членов;

- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

- принятие Положения о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников, Положения о порядке распределения стимулирующей части ФОТ, Положения о поощрениях и награждении работников;

- содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств, полученных от его собственной деятельности и из иных источников;

-  участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, его структурных единиц (объединений, групп, кафедр, советов);

-  рассмотрение и утверждение программы развития Учреждения;

-  рассмотрение публичного (ежегодного) доклада Учреждения;

- принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку;

- решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении.

Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Председатель и секретарь избираются из числа участников Общего собрания. Решения   считаются правомочными, если на нем присутствовало более половины сотрудников Учреждения. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом и доводятся до сведения сотрудников и администрации Учреждения. Решение вступает в силу после издания соответствующего приказа директора Учреждения.

 Положение об общем собрании членов трудового коллектива

 

Наблюдательный совет

Загребина М.Ю., библиотекарь/ председатель;

Дорофеева М.О., учитель физики/секретарь

Наблюдательный совет Школы рассматривает:

4.1.1. Предложения Учредителя или директора Школы о внесении изменений в Устав Школы;

4.1.2. Предложения Учредителя или директора Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии ее представительств;

4.1.3. Предложения Учредителя или директора Школы о реорганизации Школы или ее ликвидации;

4.1.4. Предложения Учредителя или директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления;

4.1.5. Предложения директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный

(складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

4.1.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

4.1.7. По представлению директора Школы проекты отчетов о деятельности Школы и об использовании ее имущества, об исполнении плана ее финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Школы;

4.1.8. Предложения директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с федеральным законодательством об автономных учреждениях не вправе распоряжаться самостоятельно;

4.1.9. Предложения директора Школы о совершении крупных сделок;

4.1.10. Предложения директора Школы о совершении сделок, в совершении

которых имеется заинтересованность;

4.1.11. Предложения директора Школы о выборе кредитных организаций, в

которых школа может открыть банковские счета;

4.1.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации.

4.2. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.1. – 4.1.4. и 4.1.8. Наблюдательный

совет Школы дает рекомендации. Учредитель Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Школы.

4.3. По вопросу, указанному в пункте 4.1.6. Наблюдательный совет Школы дает заключение, копия которого направляется Учредителю Школы. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.5. и 4.1.11. Наблюдательный совет Школы дает заключение. Директор Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного

совета Школы.

4.4. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 4.1.7. утверждаются Наблюдательным советом Школы. Копии указанных документов направляются Учредителю Школы.

4.5. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.9. – 4.1.10. и 4.1.12. Наблюдательный совет Школы принимает решения, обязательные для директора Школы.

4.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 4.1.1. – 4.1.8. и 4.1.11. даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы.

4.7. Решения по вопросам, указанным в пунктах 4.1.9. и 4.1.12. принимаются

Наблюдательным советом Школы большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы.

4.8. Решение по вопросу, указанному в пункте 4.1.10. принимается

Наблюдательным советом Школы в порядке, установленном федеральным

законодательством. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Школы.

Наблюдательный совет Школы обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Школы, если Уставом Школы не предусмотрен более короткий срок. Решение об

одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Школы, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Школы большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Школы.

Положение о наблюдательном совете

Протоколы: 

2021 год

 № 1 от 25.01.2021 

№ 2 от 02.02.2021

№ 3 от 26.02.2021 

№ 4 от 30.08.2021

№ 5 от 14.12.2021   

2020 год:

№ 1 от 23.01.2020

№ 2 27.02.2020

№ 3 от 28.02.2020

№ 4 от 19.11.2020

№ 5 от 01.12.2020

№ 6 21.12.2020

Педагогический совет

Бессуднова О.А., директор / председатель совета;

Минова С.Е., зам. директора / секретарь совета

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса в Учреждении, его условий и результатов. Действует на основании Положения. 

К компетенции  Педагогического совета относится:

- реализация государственной политики по вопросам образования;

- совершенствование организации образовательного процесса в Учреждении;

- разработка и рассмотрение программы развития Учреждения;

- рассмотрение и утверждение программ развития систем воспитательной, методической и др. направлений деятельности Учреждения;

- рассмотрение предложений школьных методических объединений, методического света Учреждения;

- разработка и принятие программ научно-исследовательской (опытно – экспериментальной) деятельности Учреждения, его структурных подразделений, отдельных педагогических работников;

- рассмотрение отчёта по самообследованию;

- разработка и принятие основных и дополнительных образовательных программ, учебных планов;

- рассмотрение, принятие учебных программ по отдельным учебным предметам (учебным дисциплинам);

- рассмотрение перечня  учебников  и  учебных  пособий,  используемых  в образовательном  процессе  в  Учреждении,  в  соответствии  с  утвержденными  федеральными перечнями  учебников,  рекомендованных  или  допущенных  к  использованию  в образовательном  процессе  в  имеющих  государственную  аккредитацию  и  реализующих образовательные  программы общего  образования образовательных учреждениях,  а также учебных  пособий,  допущенных  к  использованию  в  образовательном  процессе  в  таких образовательных учреждениях;

- рассмотрение методик образовательного процесса и образовательных технологий, используемых в Учреждении, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- разработка и принятие положений, определяющих систему текущего контроля успеваемости, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся и других положений, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в Учреждении;

- принятие решения о проведении промежуточной аттестации обучающихся;

- принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс, допуске обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации, о выпуске обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и прошедших государственную итоговую аттестацию;

- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;

- вынесение рекомендаций родителям (законным представителям) обучающихся, не освоившим образовательной программы учебного года и имеющим академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенным в следующий класс и не ликвидировавшим академическую задолженность по одному предмету, о прохождении психолого-медико-педагогического обследования, об оставлении на повторное обучение или продолжении получения образования в иных формах;

-представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки;

- осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса;

- принятие решения о награждении обучающихся за успехи в учении;

- другие вопросы жизнедеятельности Учреждения, предусмотренные нормативно-правовыми документами Учреждения.

К компетенции Педагогического совета могут быть отнесены и другие вопросы в соответствии с действующим законодательством, решениями Учредителя.

Заседания Педагогического совета проводятся не реже одного раза в четверть. В его составе – все педагогические и административные работники Учреждения. Председатель Педагогического совета – директор, секретарь избирается из числа членов педагогического совета, который ведёт протокол педсовета. Решения   считаются правомочными, если на нем присутствовало более половины педагогических и административных работников Учреждения. Решения принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решение Педагогического совета вступает в силу после издания соответствующего приказа директора Учреждения.

 Положение о педагогическом совете

 

Совет старшеклассников

 

Основной целью Совета старшеклассников является создание условий для

всестороннего развития учащихся в различных сферах общественной жизни, раскрытия и реализации их творческого потенциала.

Компетенции совета:

Выступление от имени обучающихся при решении вопросов жизни школы: изучение и

формулировка мнения школьников по вопросам школьной жизни, представление позиции обучающихся в органах управления школой, разработка предложений по совершенствованию учебно-воспитательной деятельности.

3.2. Содействие реализации инициатив обучающихся во внеурочной деятельности: изучение интересов и потребностей школьников в сфере внеурочной деятельности, создание условий для их реализации.

3.3. Содействие реализации прав обучающихся в жизни школы.

3.4. Инициирование проведения общих акций в соответствии со статусом

общеобразовательной организации (проведение предметных олимпиад, конкурсов

художественной самодеятельности, "уроков здоровья", др.).

3.5. Организация контроля соблюдения правил поведения обучающимися при проведении внеклассных культурно-массовых мероприятий (проведение новогодних елок, дискотек, выпускных вечеров и т.п.).

Положение о совете старшеклассников

 

Совет родителей

Муравьев Р.В.,

законный представитель обучающихся/председатель

Совет родителей создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении обучающихся, обеспечении единства требований к ним

К компетенции Совета родителей относится:

  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, охране жизни и здоровья обучающихся;
  • проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;
  • оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий с обучающимися и их родителями (законными представителями);
  • оказание помощи Образовательному учреждению в контроле за организацией качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;
  • взаимодействие с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
  • взаимодействие с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) обучающихся Образовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
  • взаимодействие с Советом Образовательного учреждения и Педагогическим советом по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета родителей;
  • оказание помощи в решении иных вопросов, вытекающих из целей и задач уставной деятельности Образовательного учреждения.

Положение о  совете родителей

 
Методический совет  Каменовская Елена Степановна, учитель математики

Положение о методическом совете

 
Методическое объединение учителей-предметников Букатая С.Н., заместитель директора по УВР

Положение о методическом объединении учителей-предметников

 
Структурные подразделения и органы управления
Наименование структурного подразделения (органа управления)
Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области
Место нахождения структурного подразделения (органа управления) образовательной организации
152903, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Крестовая, 139.
Фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения (органа управления)
Брядовая Римма Александровна
Должность руководителя структурного подразделения (органа управления)
Директор
Адрес официального сайта структурного подразделения (органа управления) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://edu.rybadm.ru/
Адрес электронной почты структурного подразделения (органа управления)
do.rybinsk@yarregion.ru
Положение о структурном подразделении (об органе управления)

Структурные подразделения отсутствуют.

       К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги, родители, обучающиеся.

       Административное управление осуществляет директор и его заместители. В последние годы сформировалась достаточно слаженная, сильная, опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала и при этом взаимозаменяемость, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений, учет личностных качеств педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение направлять их на достижение общих целей коллектива школы.

                Директор школы: Бессуднова Оксана Аркадьевна

Заместители директора по УВР:

          Букатая Светлана Николаевна (средняя и старшая школа),

          Гусева Ольга Алексеевна,

          Минова Светлана Евгеньевна (начальная школа);

 Заместитель директора по ВР: Будкина Анастасия Игоревна;

 Заместитель директора по АХЧ: Кустова Елена Павловна.

 Руководитель методической работы в школе: Каменовская Елена Степановна.

 

 

 

 

Органы управления образовательной организации

 

Название

ФИО руководителя органа, должность

Дополнительная информация

ПРОТОКОЛЫ

Общее собрание работников учреждения

Избирается из числа участников

К компетенции Общего собрания относится:

-  принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- образование представительного органа работников для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

-  принятие коллективного договора;

- определение численности и сроков полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание его членов;

- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

- принятие Положения о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников, Положения о порядке распределения стимулирующей части ФОТ, Положения о поощрениях и награждении работников;

- содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств, полученных от его собственной деятельности и из иных источников;

-  участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, его структурных единиц (объединений, групп, кафедр, советов);

-  рассмотрение и утверждение программы развития Учреждения;

-  рассмотрение публичного (ежегодного) доклада Учреждения;

- принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку;

- решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении.

Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Председатель и секретарь избираются из числа участников Общего собрания. Решения   считаются правомочными, если на нем присутствовало более половины сотрудников Учреждения. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом и доводятся до сведения сотрудников и администрации Учреждения. Решение вступает в силу после издания соответствующего приказа директора Учреждения.

 Положение об общем собрании членов трудового коллектива

 

Наблюдательный совет

Загребина М.Ю., библиотекарь/ председатель;

Дорофеева М.О., учитель физики/секретарь

Наблюдательный совет Школы рассматривает:

4.1.1. Предложения Учредителя или директора Школы о внесении изменений в Устав Школы;

4.1.2. Предложения Учредителя или директора Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии ее представительств;

4.1.3. Предложения Учредителя или директора Школы о реорганизации Школы или ее ликвидации;

4.1.4. Предложения Учредителя или директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления;

4.1.5. Предложения директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный

(складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

4.1.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

4.1.7. По представлению директора Школы проекты отчетов о деятельности Школы и об использовании ее имущества, об исполнении плана ее финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Школы;

4.1.8. Предложения директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с федеральным законодательством об автономных учреждениях не вправе распоряжаться самостоятельно;

4.1.9. Предложения директора Школы о совершении крупных сделок;

4.1.10. Предложения директора Школы о совершении сделок, в совершении

которых имеется заинтересованность;

4.1.11. Предложения директора Школы о выборе кредитных организаций, в

которых школа может открыть банковские счета;

4.1.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации.

4.2. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.1. – 4.1.4. и 4.1.8. Наблюдательный

совет Школы дает рекомендации. Учредитель Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Школы.

4.3. По вопросу, указанному в пункте 4.1.6. Наблюдательный совет Школы дает заключение, копия которого направляется Учредителю Школы. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.5. и 4.1.11. Наблюдательный совет Школы дает заключение. Директор Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного

совета Школы.

4.4. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 4.1.7. утверждаются Наблюдательным советом Школы. Копии указанных документов направляются Учредителю Школы.

4.5. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.9. – 4.1.10. и 4.1.12. Наблюдательный совет Школы принимает решения, обязательные для директора Школы.

4.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 4.1.1. – 4.1.8. и 4.1.11. даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы.

4.7. Решения по вопросам, указанным в пунктах 4.1.9. и 4.1.12. принимаются

Наблюдательным советом Школы большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы.

4.8. Решение по вопросу, указанному в пункте 4.1.10. принимается

Наблюдательным советом Школы в порядке, установленном федеральным

законодательством. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Школы.

Наблюдательный совет Школы обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Школы, если Уставом Школы не предусмотрен более короткий срок. Решение об

одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Школы, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Школы большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Школы.

Положение о наблюдательном совете

Протоколы: 

2021 год

 № 1 от 25.01.2021 

№ 2 от 02.02.2021

№ 3 от 26.02.2021 

№ 4 от 30.08.2021

№ 5 от 14.12.2021   

2020 год:

№ 1 от 23.01.2020

№ 2 27.02.2020

№ 3 от 28.02.2020

№ 4 от 19.11.2020

№ 5 от 01.12.2020

№ 6 21.12.2020

Педагогический совет

Бессуднова О.А., директор / председатель совета;

Минова С.Е., зам. директора / секретарь совета

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса в Учреждении, его условий и результатов. Действует на основании Положения. 

К компетенции  Педагогического совета относится:

- реализация государственной политики по вопросам образования;

- совершенствование организации образовательного процесса в Учреждении;

- разработка и рассмотрение программы развития Учреждения;

- рассмотрение и утверждение программ развития систем воспитательной, методической и др. направлений деятельности Учреждения;

- рассмотрение предложений школьных методических объединений, методического света Учреждения;

- разработка и принятие программ научно-исследовательской (опытно – экспериментальной) деятельности Учреждения, его структурных подразделений, отдельных педагогических работников;

- рассмотрение отчёта по самообследованию;

- разработка и принятие основных и дополнительных образовательных программ, учебных планов;

- рассмотрение, принятие учебных программ по отдельным учебным предметам (учебным дисциплинам);

- рассмотрение перечня  учебников  и  учебных  пособий,  используемых  в образовательном  процессе  в  Учреждении,  в  соответствии  с  утвержденными  федеральными перечнями  учебников,  рекомендованных  или  допущенных  к  использованию  в образовательном  процессе  в  имеющих  государственную  аккредитацию  и  реализующих образовательные  программы общего  образования образовательных учреждениях,  а также учебных  пособий,  допущенных  к  использованию  в  образовательном  процессе  в  таких образовательных учреждениях;

- рассмотрение методик образовательного процесса и образовательных технологий, используемых в Учреждении, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- разработка и принятие положений, определяющих систему текущего контроля успеваемости, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся и других положений, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в Учреждении;

- принятие решения о проведении промежуточной аттестации обучающихся;

- принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс, допуске обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации, о выпуске обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и прошедших государственную итоговую аттестацию;

- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;

- вынесение рекомендаций родителям (законным представителям) обучающихся, не освоившим образовательной программы учебного года и имеющим академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенным в следующий класс и не ликвидировавшим академическую задолженность по одному предмету, о прохождении психолого-медико-педагогического обследования, об оставлении на повторное обучение или продолжении получения образования в иных формах;

-представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки;

- осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса;

- принятие решения о награждении обучающихся за успехи в учении;

- другие вопросы жизнедеятельности Учреждения, предусмотренные нормативно-правовыми документами Учреждения.

К компетенции Педагогического совета могут быть отнесены и другие вопросы в соответствии с действующим законодательством, решениями Учредителя.

Заседания Педагогического совета проводятся не реже одного раза в четверть. В его составе – все педагогические и административные работники Учреждения. Председатель Педагогического совета – директор, секретарь избирается из числа членов педагогического совета, который ведёт протокол педсовета. Решения   считаются правомочными, если на нем присутствовало более половины педагогических и административных работников Учреждения. Решения принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решение Педагогического совета вступает в силу после издания соответствующего приказа директора Учреждения.

 Положение о педагогическом совете

 

Совет старшеклассников

 

Основной целью Совета старшеклассников является создание условий для

всестороннего развития учащихся в различных сферах общественной жизни, раскрытия и реализации их творческого потенциала.

Компетенции совета:

Выступление от имени обучающихся при решении вопросов жизни школы: изучение и

формулировка мнения школьников по вопросам школьной жизни, представление позиции обучающихся в органах управления школой, разработка предложений по совершенствованию учебно-воспитательной деятельности.

3.2. Содействие реализации инициатив обучающихся во внеурочной деятельности: изучение интересов и потребностей школьников в сфере внеурочной деятельности, создание условий для их реализации.

3.3. Содействие реализации прав обучающихся в жизни школы.

3.4. Инициирование проведения общих акций в соответствии со статусом

общеобразовательной организации (проведение предметных олимпиад, конкурсов

художественной самодеятельности, "уроков здоровья", др.).

3.5. Организация контроля соблюдения правил поведения обучающимися при проведении внеклассных культурно-массовых мероприятий (проведение новогодних елок, дискотек, выпускных вечеров и т.п.).

Положение о совете старшеклассников

 

Совет родителей

Муравьев Р.В.,

законный представитель обучающихся/председатель

Совет родителей создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении обучающихся, обеспечении единства требований к ним

К компетенции Совета родителей относится:

  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, охране жизни и здоровья обучающихся;
  • проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;
  • оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий с обучающимися и их родителями (законными представителями);
  • оказание помощи Образовательному учреждению в контроле за организацией качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;
  • взаимодействие с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
  • взаимодействие с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) обучающихся Образовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
  • взаимодействие с Советом Образовательного учреждения и Педагогическим советом по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета родителей;
  • оказание помощи в решении иных вопросов, вытекающих из целей и задач уставной деятельности Образовательного учреждения.

Положение о  совете родителей

 
Методический совет  Каменовская Елена Степановна, учитель математики

Положение о методическом совете

 
Методическое объединение учителей-предметников Букатая С.Н., заместитель директора по УВР

Положение о методическом объединении учителей-предметников