Страница обновлена 29.12.2021

Структурные подразделения отсутствуют.

       К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги, родители, обучающиеся.

       Административное управление осуществляет директор и его заместители. В последние годы сформировалась достаточно слаженная, сильная, опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала и при этом взаимозаменяемость, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений, учет личностных качеств педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение направлять их на достижение общих целей коллектива школы.

                Директор школы: Бессуднова Оксана Аркадьевна

Заместители директора по УВР:

          Букатая Светлана Николаевна (средняя и старшая школа),

          Гусева Ольга Алексеевна,

          Минова Светлана Евгеньевна (начальная школа);

 Заместитель директора по ВР: Будкина Анастасия Игоревна;

 Заместитель директора по АХЧ: Кустова Елена Павловна.

 Руководитель методической работы в школе: Каменовская Елена Степановна.

 

 

 

 

Органы управления образовательной организации

 

Название

ФИО руководителя органа, должность

Дополнительная информация

ПРОТОКОЛЫ

Общее собрание работников учреждения

Избирается из числа участников

К компетенции Общего собрания относится:

-  принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- образование представительного органа работников для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

-  принятие коллективного договора;

- определение численности и сроков полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание его членов;

- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

- принятие Положения о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников, Положения о порядке распределения стимулирующей части ФОТ, Положения о поощрениях и награждении работников;

- содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств, полученных от его собственной деятельности и из иных источников;

-  участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, его структурных единиц (объединений, групп, кафедр, советов);

-  рассмотрение и утверждение программы развития Учреждения;

-  рассмотрение публичного (ежегодного) доклада Учреждения;

- принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку;

- решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении.

Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Председатель и секретарь избираются из числа участников Общего собрания. Решения   считаются правомочными, если на нем присутствовало более половины сотрудников Учреждения. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом и доводятся до сведения сотрудников и администрации Учреждения. Решение вступает в силу после издания соответствующего приказа директора Учреждения.

 Положение об общем собрании членов трудового коллектива

 

Наблюдательный совет

Загребина М.Ю., библиотекарь/ председатель;

Дорофеева М.О., учитель физики/секретарь

Наблюдательный совет Школы рассматривает:

4.1.1. Предложения Учредителя или директора Школы о внесении изменений в Устав Школы;

4.1.2. Предложения Учредителя или директора Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии ее представительств;

4.1.3. Предложения Учредителя или директора Школы о реорганизации Школы или ее ликвидации;

4.1.4. Предложения Учредителя или директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления;

4.1.5. Предложения директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный

(складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

4.1.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

4.1.7. По представлению директора Школы проекты отчетов о деятельности Школы и об использовании ее имущества, об исполнении плана ее финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Школы;

4.1.8. Предложения директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с федеральным законодательством об автономных учреждениях не вправе распоряжаться самостоятельно;

4.1.9. Предложения директора Школы о совершении крупных сделок;

4.1.10. Предложения директора Школы о совершении сделок, в совершении

которых имеется заинтересованность;

4.1.11. Предложения директора Школы о выборе кредитных организаций, в

которых школа может открыть банковские счета;

4.1.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации.

4.2. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.1. – 4.1.4. и 4.1.8. Наблюдательный

совет Школы дает рекомендации. Учредитель Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Школы.

4.3. По вопросу, указанному в пункте 4.1.6. Наблюдательный совет Школы дает заключение, копия которого направляется Учредителю Школы. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.5. и 4.1.11. Наблюдательный совет Школы дает заключение. Директор Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного

совета Школы.

4.4. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 4.1.7. утверждаются Наблюдательным советом Школы. Копии указанных документов направляются Учредителю Школы.

4.5. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.9. – 4.1.10. и 4.1.12. Наблюдательный совет Школы принимает решения, обязательные для директора Школы.

4.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 4.1.1. – 4.1.8. и 4.1.11. даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы.

4.7. Решения по вопросам, указанным в пунктах 4.1.9. и 4.1.12. принимаются

Наблюдательным советом Школы большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы.

4.8. Решение по вопросу, указанному в пункте 4.1.10. принимается

Наблюдательным советом Школы в порядке, установленном федеральным

законодательством. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Школы.

Наблюдательный совет Школы обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Школы, если Уставом Школы не предусмотрен более короткий срок. Решение об

одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Школы, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Школы большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Школы.

Положение о наблюдательном совете

Протоколы: 

2021 год

 № 1 от 25.01.2021 

№ 2 от 02.02.2021

№ 3 от 26.02.2021    

2020 год:

№ 1 от 23.01.2020

№ 2 27.02.2020

№ 3 от 28.02.2020

№ 4 от 19.11.2020

№ 5 от 01.12.2020

№ 6 21.12.2020

Педагогический совет

Бессуднова О.А., директор / председатель совета;

Минова С.Е., зам. директора / секретарь совета

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса в Учреждении, его условий и результатов. Действует на основании Положения. 

К компетенции  Педагогического совета относится:

- реализация государственной политики по вопросам образования;

- совершенствование организации образовательного процесса в Учреждении;

- разработка и рассмотрение программы развития Учреждения;

- рассмотрение и утверждение программ развития систем воспитательной, методической и др. направлений деятельности Учреждения;

- рассмотрение предложений школьных методических объединений, методического света Учреждения;

- разработка и принятие программ научно-исследовательской (опытно – экспериментальной) деятельности Учреждения, его структурных подразделений, отдельных педагогических работников;

- рассмотрение отчёта по самообследованию;

- разработка и принятие основных и дополнительных образовательных программ, учебных планов;

- рассмотрение, принятие учебных программ по отдельным учебным предметам (учебным дисциплинам);

- рассмотрение перечня  учебников  и  учебных  пособий,  используемых  в образовательном  процессе  в  Учреждении,  в  соответствии  с  утвержденными  федеральными перечнями  учебников,  рекомендованных  или  допущенных  к  использованию  в образовательном  процессе  в  имеющих  государственную  аккредитацию  и  реализующих образовательные  программы общего  образования образовательных учреждениях,  а также учебных  пособий,  допущенных  к  использованию  в  образовательном  процессе  в  таких образовательных учреждениях;

- рассмотрение методик образовательного процесса и образовательных технологий, используемых в Учреждении, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- разработка и принятие положений, определяющих систему текущего контроля успеваемости, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся и других положений, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в Учреждении;

- принятие решения о проведении промежуточной аттестации обучающихся;

- принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс, допуске обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации, о выпуске обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и прошедших государственную итоговую аттестацию;

- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;

- вынесение рекомендаций родителям (законным представителям) обучающихся, не освоившим образовательной программы учебного года и имеющим академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенным в следующий класс и не ликвидировавшим академическую задолженность по одному предмету, о прохождении психолого-медико-педагогического обследования, об оставлении на повторное обучение или продолжении получения образования в иных формах;

-представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки;

- осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса;

- принятие решения о награждении обучающихся за успехи в учении;

- другие вопросы жизнедеятельности Учреждения, предусмотренные нормативно-правовыми документами Учреждения.

К компетенции Педагогического совета могут быть отнесены и другие вопросы в соответствии с действующим законодательством, решениями Учредителя.

Заседания Педагогического совета проводятся не реже одного раза в четверть. В его составе – все педагогические и административные работники Учреждения. Председатель Педагогического совета – директор, секретарь избирается из числа членов педагогического совета, который ведёт протокол педсовета. Решения   считаются правомочными, если на нем присутствовало более половины педагогических и административных работников Учреждения. Решения принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решение Педагогического совета вступает в силу после издания соответствующего приказа директора Учреждения.

 Положение о педагогическом совете

 

Совет старшеклассников

 

Основной целью Совета старшеклассников является создание условий для

всестороннего развития учащихся в различных сферах общественной жизни, раскрытия и реализации их творческого потенциала.

Компетенции совета:

Выступление от имени обучающихся при решении вопросов жизни школы: изучение и

формулировка мнения школьников по вопросам школьной жизни, представление позиции обучающихся в органах управления школой, разработка предложений по совершенствованию учебно-воспитательной деятельности.

3.2. Содействие реализации инициатив обучающихся во внеурочной деятельности: изучение интересов и потребностей школьников в сфере внеурочной деятельности, создание условий для их реализации.

3.3. Содействие реализации прав обучающихся в жизни школы.

3.4. Инициирование проведения общих акций в соответствии со статусом

общеобразовательной организации (проведение предметных олимпиад, конкурсов

художественной самодеятельности, "уроков здоровья", др.).

3.5. Организация контроля соблюдения правил поведения обучающимися при проведении внеклассных культурно-массовых мероприятий (проведение новогодних елок, дискотек, выпускных вечеров и т.п.).

Положение о совете старшеклассников

 

Совет родителей

Муравьев Р.В.,

законный представитель обучающихся/председатель

Совет родителей создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении обучающихся, обеспечении единства требований к ним

К компетенции Совета родителей относится:

  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, охране жизни и здоровья обучающихся;
  • проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;
  • оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий с обучающимися и их родителями (законными представителями);
  • оказание помощи Образовательному учреждению в контроле за организацией качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;
  • взаимодействие с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
  • взаимодействие с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) обучающихся Образовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
  • взаимодействие с Советом Образовательного учреждения и Педагогическим советом по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета родителей;
  • оказание помощи в решении иных вопросов, вытекающих из целей и задач уставной деятельности Образовательного учреждения.

Положение о  совете родителей

 
Методический совет  Каменовская Елена Степановна, учитель математики

Положение о методическом совете

 
Методическое объединение учителей-предметников Букатая С.Н., заместитель директора по УВР

Положение о методическом объединении учителей-предметников