Структурные подразделения отсутствуют.
К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги, родители, обучающиеся.
Административное управление осуществляет директор и его заместители. В последние годы сформировалась достаточно слаженная, сильная, опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала и при этом взаимозаменяемость, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений, учет личностных качеств педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение направлять их на достижение общих целей коллектива школы.
Директор школы: Солнцева Светлана Николаевна
Заместитель директора - руководитель Центра образования №43 -
Попова Анастасия Игоревна
Методисты:
Шигапова Нелли Вячеславовна
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями: Соловьева Ксения Владимировна
Педагог-организатор: Алексеева Алена Алексеевна
Органы управления образовательной организации
Название |
ФИО руководителя органа, должность |
Дополнительная информация |
ПРОТОКОЛЫ |
Общее собрание работников учреждения |
Избирается из числа участников |
К компетенции Общего собрания относится: - принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; - образование представительного органа работников для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением; - принятие коллективного договора; - определение численности и сроков полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание его членов; - выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора; - принятие Положения о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников, Положения о порядке распределения стимулирующей части ФОТ, Положения о поощрениях и награждении работников; - содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств, полученных от его собственной деятельности и из иных источников; - участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, его структурных единиц (объединений, групп, кафедр, советов); - рассмотрение и утверждение программы развития Учреждения; - рассмотрение публичного (ежегодного) доклада Учреждения; - принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку; - решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством. Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Председатель и секретарь избираются из числа участников Общего собрания. Решения считаются правомочными, если на нем присутствовало более половины сотрудников Учреждения. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом и доводятся до сведения сотрудников и администрации Учреждения. Решение вступает в силу после издания соответствующего приказа директора Учреждения. |
|
Наблюдательный совет |
Загребина М.Ю., библиотекарь/ председатель; Смирнова О.В., учитель математики Горшкова Е.Г., учитель начальных классов |
Наблюдательный совет Школы рассматривает: 4.1.1. Предложения Учредителя или директора Школы о внесении изменений в Устав Школы; 4.1.2. Предложения Учредителя или директора Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии ее представительств; 4.1.3. Предложения Учредителя или директора Школы о реорганизации Школы или ее ликвидации; 4.1.4. Предложения Учредителя или директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления; 4.1.5. Предложения директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 4.1.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; 4.1.7. По представлению директора Школы проекты отчетов о деятельности Школы и об использовании ее имущества, об исполнении плана ее финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Школы; 4.1.8. Предложения директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с федеральным законодательством об автономных учреждениях не вправе распоряжаться самостоятельно; 4.1.9. Предложения директора Школы о совершении крупных сделок; 4.1.10. Предложения директора Школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 4.1.11. Предложения директора Школы о выборе кредитных организаций, в которых школа может открыть банковские счета; 4.1.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации. 4.2. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.1. – 4.1.4. и 4.1.8. Наблюдательный совет Школы дает рекомендации. Учредитель Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Школы. 4.3. По вопросу, указанному в пункте 4.1.6. Наблюдательный совет Школы дает заключение, копия которого направляется Учредителю Школы. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.5. и 4.1.11. Наблюдательный совет Школы дает заключение. Директор Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Школы. 4.4. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 4.1.7. утверждаются Наблюдательным советом Школы. Копии указанных документов направляются Учредителю Школы. 4.5. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.9. – 4.1.10. и 4.1.12. Наблюдательный совет Школы принимает решения, обязательные для директора Школы. 4.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 4.1.1. – 4.1.8. и 4.1.11. даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы. 4.7. Решения по вопросам, указанным в пунктах 4.1.9. и 4.1.12. принимаются Наблюдательным советом Школы большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы. 4.8. Решение по вопросу, указанному в пункте 4.1.10. принимается Наблюдательным советом Школы в порядке, установленном федеральным законодательством. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Школы. Наблюдательный совет Школы обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Школы, если Уставом Школы не предусмотрен более короткий срок. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Школы, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Школы большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Школы. |
Протоколы: 2021 год № 4 от 30.08.2021 2020 год: |
Педагогический совет |
Попова А.И. - заместитель директора - руководитель Центра образования №43, председатель совета; Минова С.Е., учитель начальных классов / секретарь совета |
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса в Учреждении, его условий и результатов. Действует на основании Положения. К компетенции Педагогического совета относится: - реализация государственной политики по вопросам образования; - совершенствование организации образовательного процесса в Учреждении; - разработка и рассмотрение программы развития Учреждения; - рассмотрение и утверждение программ развития систем воспитательной, методической и др. направлений деятельности Учреждения; - рассмотрение предложений школьных методических объединений, методического света Учреждения; - разработка и принятие программ научно-исследовательской (опытно – экспериментальной) деятельности Учреждения, его структурных подразделений, отдельных педагогических работников; - рассмотрение отчёта по самообследованию; - разработка и принятие основных и дополнительных образовательных программ, учебных планов; - рассмотрение, принятие учебных программ по отдельным учебным предметам (учебным дисциплинам); - рассмотрение перечня учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в Учреждении, в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях; - рассмотрение методик образовательного процесса и образовательных технологий, используемых в Учреждении, в том числе дистанционных образовательных технологий; - разработка и принятие положений, определяющих систему текущего контроля успеваемости, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся и других положений, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в Учреждении; - принятие решения о проведении промежуточной аттестации обучающихся; - принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс, допуске обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации, о выпуске обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и прошедших государственную итоговую аттестацию; - принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством; - вынесение рекомендаций родителям (законным представителям) обучающихся, не освоившим образовательной программы учебного года и имеющим академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенным в следующий класс и не ликвидировавшим академическую задолженность по одному предмету, о прохождении психолого-медико-педагогического обследования, об оставлении на повторное обучение или продолжении получения образования в иных формах; -представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки; - осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса; - принятие решения о награждении обучающихся за успехи в учении; - другие вопросы жизнедеятельности Учреждения, предусмотренные нормативно-правовыми документами Учреждения. К компетенции Педагогического совета могут быть отнесены и другие вопросы в соответствии с действующим законодательством, решениями Учредителя. Заседания Педагогического совета проводятся не реже одного раза в четверть. В его составе – все педагогические и административные работники Учреждения. Председатель Педагогического совета – директор, секретарь избирается из числа членов педагогического совета, который ведёт протокол педсовета. Решения считаются правомочными, если на нем присутствовало более половины педагогических и административных работников Учреждения. Решения принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решение Педагогического совета вступает в силу после издания соответствующего приказа директора Учреждения. |
|
Совет старшеклассников |
Бисев Степан (8б) - председатель Полетаева Ксения (8а) Михеева Кира (10) Ажиханов Николай (11) |
Основной целью Совета старшеклассников является создание условий для всестороннего развития учащихся в различных сферах общественной жизни, раскрытия и реализации их творческого потенциала. Компетенции совета: Выступление от имени обучающихся при решении вопросов жизни школы: изучение и формулировка мнения школьников по вопросам школьной жизни, представление позиции обучающихся в органах управления школой, разработка предложений по совершенствованию учебно-воспитательной деятельности. 3.2. Содействие реализации инициатив обучающихся во внеурочной деятельности: изучение интересов и потребностей школьников в сфере внеурочной деятельности, создание условий для их реализации. 3.3. Содействие реализации прав обучающихся в жизни школы. 3.4. Инициирование проведения общих акций в соответствии со статусом общеобразовательной организации (проведение предметных олимпиад, конкурсов художественной самодеятельности, "уроков здоровья", др.). 3.5. Организация контроля соблюдения правил поведения обучающимися при проведении внеклассных культурно-массовых мероприятий (проведение новогодних елок, дискотек, выпускных вечеров и т.п.). |
|
Совет родителей |
Муравьев Р.В., законный представитель обучающихся/председатель |
Совет родителей создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении обучающихся, обеспечении единства требований к ним К компетенции Совета родителей относится:
|
|
Методический совет | |||
Методическое объединение учителей-предметников |
Структурные подразделения отсутствуют.
К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги, родители, обучающиеся.
Административное управление осуществляет директор и его заместители. В последние годы сформировалась достаточно слаженная, сильная, опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала и при этом взаимозаменяемость, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений, учет личностных качеств педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение направлять их на достижение общих целей коллектива школы.
Директор школы: Бессуднова Оксана Аркадьевна
Заместители директора по УВР:
Букатая Светлана Николаевна (средняя и старшая школа),
Гусева Ольга Алексеевна,
Минова Светлана Евгеньевна (начальная школа);
Заместитель директора по ВР: Будкина Анастасия Игоревна;
Заместитель директора по АХЧ: Кустова Елена Павловна.
Руководитель методической работы в школе: Каменовская Елена Степановна.
Органы управления образовательной организации
Название |
ФИО руководителя органа, должность |
Дополнительная информация |
ПРОТОКОЛЫ |
Общее собрание работников учреждения |
Избирается из числа участников |
К компетенции Общего собрания относится: - принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; - образование представительного органа работников для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением; - принятие коллективного договора; - определение численности и сроков полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание его членов; - выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора; - принятие Положения о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников, Положения о порядке распределения стимулирующей части ФОТ, Положения о поощрениях и награждении работников; - содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств, полученных от его собственной деятельности и из иных источников; - участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, его структурных единиц (объединений, групп, кафедр, советов); - рассмотрение и утверждение программы развития Учреждения; - рассмотрение публичного (ежегодного) доклада Учреждения; - принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку; - решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством. Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Председатель и секретарь избираются из числа участников Общего собрания. Решения считаются правомочными, если на нем присутствовало более половины сотрудников Учреждения. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом и доводятся до сведения сотрудников и администрации Учреждения. Решение вступает в силу после издания соответствующего приказа директора Учреждения. |
|
Наблюдательный совет |
Загребина М.Ю., библиотекарь/ председатель; Дорофеева М.О., учитель физики/секретарь |
Наблюдательный совет Школы рассматривает: 4.1.1. Предложения Учредителя или директора Школы о внесении изменений в Устав Школы; 4.1.2. Предложения Учредителя или директора Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии ее представительств; 4.1.3. Предложения Учредителя или директора Школы о реорганизации Школы или ее ликвидации; 4.1.4. Предложения Учредителя или директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления; 4.1.5. Предложения директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 4.1.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; 4.1.7. По представлению директора Школы проекты отчетов о деятельности Школы и об использовании ее имущества, об исполнении плана ее финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Школы; 4.1.8. Предложения директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с федеральным законодательством об автономных учреждениях не вправе распоряжаться самостоятельно; 4.1.9. Предложения директора Школы о совершении крупных сделок; 4.1.10. Предложения директора Школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 4.1.11. Предложения директора Школы о выборе кредитных организаций, в которых школа может открыть банковские счета; 4.1.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации. 4.2. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.1. – 4.1.4. и 4.1.8. Наблюдательный совет Школы дает рекомендации. Учредитель Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Школы. 4.3. По вопросу, указанному в пункте 4.1.6. Наблюдательный совет Школы дает заключение, копия которого направляется Учредителю Школы. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.5. и 4.1.11. Наблюдательный совет Школы дает заключение. Директор Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Школы. 4.4. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 4.1.7. утверждаются Наблюдательным советом Школы. Копии указанных документов направляются Учредителю Школы. 4.5. По вопросам, указанным в пунктах 4.1.9. – 4.1.10. и 4.1.12. Наблюдательный совет Школы принимает решения, обязательные для директора Школы. 4.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 4.1.1. – 4.1.8. и 4.1.11. даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы. 4.7. Решения по вопросам, указанным в пунктах 4.1.9. и 4.1.12. принимаются Наблюдательным советом Школы большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы. 4.8. Решение по вопросу, указанному в пункте 4.1.10. принимается Наблюдательным советом Школы в порядке, установленном федеральным законодательством. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Школы. Наблюдательный совет Школы обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Школы, если Уставом Школы не предусмотрен более короткий срок. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Школы, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Школы большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Школы. |
Протоколы: 2021 год № 4 от 30.08.2021 2020 год: |
Педагогический совет |
Бессуднова О.А., директор / председатель совета; Минова С.Е., зам. директора / секретарь совета |
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса в Учреждении, его условий и результатов. Действует на основании Положения. К компетенции Педагогического совета относится: - реализация государственной политики по вопросам образования; - совершенствование организации образовательного процесса в Учреждении; - разработка и рассмотрение программы развития Учреждения; - рассмотрение и утверждение программ развития систем воспитательной, методической и др. направлений деятельности Учреждения; - рассмотрение предложений школьных методических объединений, методического света Учреждения; - разработка и принятие программ научно-исследовательской (опытно – экспериментальной) деятельности Учреждения, его структурных подразделений, отдельных педагогических работников; - рассмотрение отчёта по самообследованию; - разработка и принятие основных и дополнительных образовательных программ, учебных планов; - рассмотрение, принятие учебных программ по отдельным учебным предметам (учебным дисциплинам); - рассмотрение перечня учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в Учреждении, в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях; - рассмотрение методик образовательного процесса и образовательных технологий, используемых в Учреждении, в том числе дистанционных образовательных технологий; - разработка и принятие положений, определяющих систему текущего контроля успеваемости, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся и других положений, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в Учреждении; - принятие решения о проведении промежуточной аттестации обучающихся; - принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс, допуске обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации, о выпуске обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и прошедших государственную итоговую аттестацию; - принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством; - вынесение рекомендаций родителям (законным представителям) обучающихся, не освоившим образовательной программы учебного года и имеющим академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенным в следующий класс и не ликвидировавшим академическую задолженность по одному предмету, о прохождении психолого-медико-педагогического обследования, об оставлении на повторное обучение или продолжении получения образования в иных формах; -представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки; - осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса; - принятие решения о награждении обучающихся за успехи в учении; - другие вопросы жизнедеятельности Учреждения, предусмотренные нормативно-правовыми документами Учреждения. К компетенции Педагогического совета могут быть отнесены и другие вопросы в соответствии с действующим законодательством, решениями Учредителя. Заседания Педагогического совета проводятся не реже одного раза в четверть. В его составе – все педагогические и административные работники Учреждения. Председатель Педагогического совета – директор, секретарь избирается из числа членов педагогического совета, который ведёт протокол педсовета. Решения считаются правомочными, если на нем присутствовало более половины педагогических и административных работников Учреждения. Решения принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решение Педагогического совета вступает в силу после издания соответствующего приказа директора Учреждения. |
|
Совет старшеклассников |
Основной целью Совета старшеклассников является создание условий для всестороннего развития учащихся в различных сферах общественной жизни, раскрытия и реализации их творческого потенциала. Компетенции совета: Выступление от имени обучающихся при решении вопросов жизни школы: изучение и формулировка мнения школьников по вопросам школьной жизни, представление позиции обучающихся в органах управления школой, разработка предложений по совершенствованию учебно-воспитательной деятельности. 3.2. Содействие реализации инициатив обучающихся во внеурочной деятельности: изучение интересов и потребностей школьников в сфере внеурочной деятельности, создание условий для их реализации. 3.3. Содействие реализации прав обучающихся в жизни школы. 3.4. Инициирование проведения общих акций в соответствии со статусом общеобразовательной организации (проведение предметных олимпиад, конкурсов художественной самодеятельности, "уроков здоровья", др.). 3.5. Организация контроля соблюдения правил поведения обучающимися при проведении внеклассных культурно-массовых мероприятий (проведение новогодних елок, дискотек, выпускных вечеров и т.п.). |
||
Совет родителей |
Муравьев Р.В., законный представитель обучающихся/председатель |
Совет родителей создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении обучающихся, обеспечении единства требований к ним К компетенции Совета родителей относится:
|
|
Методический совет | Каменовская Елена Степановна, учитель математики | ||
Методическое объединение учителей-предметников | Букатая С.Н., заместитель директора по УВР |