Меню сайта

РЕАЛИЗАЦИЯ  ПЕРЕХОДА  ШКОЛЫ  В  ЭФФЕКТИВНЫЙ   РЕЖИМ  РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ:

2021-2022 уч. год

 

 Месяц   Муниципальные и региональные мероприятия    Мероприятия школьного уровня 
 Декабрь     18.11.2021 Семинар «Успешные субъектно-ориентированные практики, направленные на улучшение результатов образовательной деятельности»
  1. Семинар «Успешные субъектно-ориентированные практики, направленные на улучшение результатов образовательной деятельности»   Букатая С.Н., заместитель директора по УВР;
  2.  «Театральная педагогика» Березникова Е.В., учитель истории и обществознания;
  3. «Метод фасилитации – современный подход к повышению эффективности групповой работы в начальных классах»  Минова С.Е., заместитель директора по УВР; Соловьёва К.В., учитель начальных классов;
  4. «Технология смыслового чтения» Шигапова Н.В., учитель русского языка и литературы;
  5. «Игровая методика как субъектно-ориентированная практика для улучшения образовательного результата» Хитькова И.К., учитель математики;
  6. «Эффективные образовательные практики на уроках биологии и ОБЖ» Жигунова И.В., преподаватель-организатор ОБЖ, учитель биологии;
  7. «Реализация федерального проекта «Футбол в школе» Волкова О.В., учитель физической культуры.                                                                                                                                                                                              
 Ноябрь

    Работа в ПОС "Совершенствование механизмов управления качеством образования"

   Семинар "Ценные образовательные практики ШНОР». Обмен опытом"

 
 Октябрь     ПОС «Совершенствование механизмов управления качеством образования» по теме «Формирование системы оценки механизмов управления качеством образования в ООО»;

   Муниципальная команда по реализации Программы адресной поддержки и сопровождения школ г. Рыбинска, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и демонстрирующих стабильно низкие образовательные результаты на 2020-2023 годы»

  • новые способы и ресурсы повышения квалификации педагогов в условиях образовательной организации
  •   психолого-педагогические технологии адресной работы с учащимися ШНОР и ШНСУ
 
 Сентябрь    

    Муниципальная команда по реализации Программы адресной поддержки и сопровождения школ г. Рыбинска, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и демонстрирующих стабильно низкие образовательные результаты на 2020-2023 годы» (СОШ №№ 3,10,12,15,24,43, ИОЦ, МТ, ЦТЭ, СПД)

  • Актуализация совместной деятельности по реализации муниципальной программы поддержки ШНОР
  • Предложения по разработке целевой программы ОО «Позитивный имидж школы»
  •   О проведении методического аудита уровня сформированности профессиональных компетенций и определения профессиональных дефицитов педагогов по вопросам повышения качества образования
 

2021-2022 уч. год

 Месяц  Муниципальные и региональные мероприятия  Мероприятия школьного уровня
     
 Март       

           День единого текста, 7 класс

              

 Декабрь

 Проведение диагностики образовательной среды  для обеспечения реализации технологии субъектного типа.

  Итоговый мониторнг мотивации с целью определения дополнительных показателей школы:

  •  Прихолого-педагогическое тестирование обучающихся 7-9 классов с целью выявления особенностей школьной мотивации
  •  Социометрия кажого класса
  •  Успеваемость обучающихся

   Семинар "Управление качеством образования на основе выявленных профессиональных дефицитов". Из опыта работы образовательной организации. (14.12.2020 г.)

  •  Презентация
  •  Показатели ШНОР

 

 Ноябрь  Межшкольный семинар-практикум «Актуальные вопросы подготовки выпускников к ГИА»  

 Итоговое тестирование по метапредметным компетенциям всех участников образовательного процесса, с целью исследования следующих компетенций:

  • ·Компетенция целеполагания
  • ·Коммуникативная компетенция
  • ·ИКТ компетенция
  • ·Методическая компетенция
  • ·Оценочная компетенция
  • ·Технологическая компетенция
  • ·Мотивационная компетенция
 Октябрь

 Первые итоги работы: согласованность планов, проблемы и возможные способы их устранения.

 «Управление школьной мотивацией: проектирование решения проблем ее снижения»

 

   День единого текста

  13.10.2020 г. в школе № 43 прошла акция «День единого текста».

    В акции приняли участие ученики 5 класса в составе 26 человек и педагоги, работающие в классе. Это учителя – Волнухина Т.Г. (русский  язык), Каменовская Е.С. (математика), Жигунова И.В. (биология), Косенков М.С. (технология), Алексеева А.А. ( технология). Руководила  проведением акции заместитель директора по УВР СОШ № 43 Букатая С.Н.

    В рамках акции прошли уроки русского языка, математики, биологии, технологии. По окончании уроков в 5 классе была  проведена диагностическая работа, которая содержала задания на понимание прочитанного материала и поиск информации в нём, на преобразование, интерпретацию и оценку информации.

   С обучающимися и педагогами был проведён опрос по итогам акции. И взрослые и дети отметили, что «День единого текста» был необычным днём.

Учителя работали с детьми с целью развития метапредметных навыков, а дети прокомментировали так:

 - день показался интересным, потому что « …работали в команде», «…узнали много нового»;

 - самым трудным было «…диагностическая работа», «…много информации», «…делать много заданий», «… русский язык»;

 - этот день показался мне «…прекрасным», «…интересным, особенно понравилась командная работа», «…очень хорошим, мы работали в команде», «…интересным и увлекательным»,  «…крутым». «…я много узнал».

  

   

 Сентябрь     Психолого-педагогического тестирования для выявления особенностей школьной мотивации
 Август   «Разработка программы перехода школы в эффективный режим работы»

 Серия федеральных вебинаров, посвященных проблематике «Типология трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий»