РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕХОДА ШКОЛЫ В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
ОТЧЁТЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ:
Отчет по реализации ШНОР (сентябрь 2020 - апрель 2021 г.)
Отчет о реализации программы за 2020-2021 уч. год и векторы развития на 2021-2022 г.г.
С 1 сентября 2020 года в школе работают педагогические образовательные сообщества (ПОС) учителей:
1. «Проектирование урока с использованием таксономии учебных задач»
https://docs.google.com/document/d/1dRhs141JPCPtzYBZh2dICOgSzHhi1VQI_YQAKmQfWwE/edit
2. «Стратегии фасилитации учебной деятельности»
https://docs.google.com/document/d/1zOipIBd2f13tZB8gvrKgSexSA25y-yf2WwDOblQ7KPI/edit
3. «Образовательная событийность как продуктивная форма взаимодействия участников образовательной деятельности»
https://docs.google.com/document/d/1CBxAe-O1GnLYgC4Aeb7ILh543e3_nLxBx3HiJPCZGWo/edit
С дневниками работы ПОС школ можно ознакомиться по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1i6Qqo-dVNU9FRQM5U2tQVk1G8au6B5Aq0DZhGkCJItI/mobilebasic
Для регулирования работы ПОС педагоги школы приняли участие в вебинарах:
- Таксономия учебных задач
- Электронные кейсы ПОС
- Дидактическая ценность урока
- Лессон-стади
ШКОЛЬНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ ПОС:
12.09.2020 в СОШ № 43 прошло производственное совещание педагогического коллектива, на котором была рассмотрена необходимость пересмотра структуры методической работы школы. Это было связано с переходом школы № 43 в эффективный режим работы. Были организованы ПОС (педагогические обучающиеся сообщества) в количестве 3-х, которые нацелены на фиксацию, изучение проблем в образовательном процессе школьников и дальнейшее проектирование учебной деятельности с целью достижения качественных результатов.
16.09.2020 СОШ № 43 прошли заседания в рамках ПОС:
1. «Проектирование урока с использованием таксономии учебных задач»
2. «Стратегии фасилитации учебной деятельности»
3. «Образовательная событийность как продуктивная форма взаимодействия участников образовательной деятельности».
На встрече педагоги обсудили следующие вопросы:
1.Заключение соглашения между членами ПОС.
2.Обсуждение индивидуальных планов профессионального развития (ИППР) В котором указывается Актуальная для ПОС тема , Ф.И.О. участника ПОС, Дата и место проведения мероприятия, на которое делегируется участник ПОС . Участники ПОС обсудили: – первоочередные задачи, над которыми необходимо работать; – тематики встреч; – формы работы.
30.09.2020 Заседания ПОС, на которых составлены, рассмотрены и утверждены в рамках ПОС Планы работы профессиональных обучающихся сообществ учителей. В них обозначены: - задачи; - тематики встреч на 1 полугодие 2020 -2021 учебного года; - формы работы; - горизонтальное обучение ПОС; - ожидаемые результаты; - ожидаемый методический продукт. Прошёл взаимообмен опытом.
05.10.2020 Заседания ПОС (погружение в проблематику). На данной встрече педагоги углубились в специфику работы каждого ПОС, обменялись опытом и договорились о практическом взаимодействии .
07.10.2020 Заседания ПОС с целью проектирования урока «Совершенствование практических умений». Урок 1, проектирование урока 2
12.10.2020 Заседания ПОС «Совершенствование практических умений» Наблюдение и анализ урока № 2, проектирование урока 3.
19.10.2020 заседания ПОС «Совершенствование практических умений» Наблюдение и анализ урока № 3, проектирование урока 4.
16.11.2020 заседания ПОС « Совершенствование практических умений» Наблюдение и анализ урока № 4, проектирование урока 5.
23.11.2020 заседания ПОС « Совершенствование практических умений» Наблюдение и анализ урока № 5.
Отчет по реализации ШНОР (сентябрь 2020 - апрель 2021 г.)
Отчет о реализации программы за 2020-2021 уч. год и векторы развития на 2021-2022 г.г.